Ru En Fr

Форум других лет:  2019  2018  2017  2016  2015  2013  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


Event ended
Наши мероприятия:

Программа

 
Программа Форума pdf                  Program of the Forum pdf

СТРУКТУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ ФОРУМА

Стратегии 2.0. Политика и стратегии государства и бизнеса. Тенденции рынка Медиа и Телеком
  • Модели развития цифрового общества в условиях долгового кризиса в Европе: возможности, прогнозы.
  • Формы сотрудничества государства и частного бизнеса в области реализации инфокоммуникационных программ.
  • Стимулирование развития рынка за счет механизмов антимонопольного регулирования.
  • Рынок Медиа и Телеком в условиях тотального переформатирования – стратегии ключевых игроков.
  • Телеком и Медиа: конвергенция и трансформация. Анализ текущего положения и перспектив.
Telco 2.0. Стратегии фиксированных и мобильных операторов
  • Бизнес модели, сервисы и технологические партнерства в мобильных сетях LTE. Практические результаты и достижения деятельности Консорциума 4G.
  • Стратегии развития мобильного ШПД: станет ли 4G технологией массового рынка? Что нужно оператору и потребителю?
  • Электронная коммерция – место фиксированных и мобильных операторов в цепочке получения прибыли. Магазины приложений, перспективы WAC.
  • Контент как источник дополнительной прибыли для телекоммуникационного оператора. Как, сколько и с кем оператор может зарабатывать на контенте?
  • M2M 2.0: новые возможности операторов на вертикальных рынках.
Media 2.0. Тенденции и стратегии интеграции и конкуренции телекоммуникационных и медийных сервисов
  • Возможности и практика интеграции медийных и телекоммуникационных услуг.
  • Неэфирное телевидение. Возможности для рекламодателей в мультимедийной среде.
  • Стратегии мейджоров в области цифровой дистрибуции видео контента в России.
  • Перспективные модели TV-вещания (Smart TV/Connected TV) – сервисы и технологии – завоевание массового рынка.
  • Интернет ТВ: альтернативная платформа, среда и канал дистрибуции. Перспективы и технологии.
  • Social Media – звено в цепочке монетизации и привлечения дополнительной прибыли для телеком и медиа игроков.
  • Multi Screen Трансформация пользовательских устройств.
Internet 2.0. Стратегии и партнерства
  • Интернет как медиа-пространство: границы свободы.
  • Интернет-стартапы: на что нацелены инвесторы?
  • Партнерства на интернет-рынке – ключевые тренды.
  • Бизнес-кейсы Google, Apple, Facebook, Amazon, Skype...
  • Мобильные технологии в интернете.
  • Аудитория Рунета – измерения и применения. Возможности интернет-рекламы..
Applications 2.0. Платформы и бизнес-модели
  • CDN 2.0. Новые уровни и возможности доставки видеоконтента посредством Content Delivery Networks.
  • Унифицированные коммуникации как платформа и среда для бизнеса.
  • Концепция SDP: бизнес-модель, технологическая основа, практика внедрения для фиксированных и мобильных операторов.
  • Стратегия развития крупного инфраструктурного игрока: вертикальная интеграция + сервисная платформа.
  • OТТ-сервисы и традиционные операторы - от конкуренции к партнерству.
  • Игровые сервисы: кросс-платформенный рынок, меняющий мир.
  • Структура и динамика развития рынка мобильных приложений.
Clouds 2.0. Инфраструктура и сервисы
  • Платформа Оператора как агрегатор облачных сервисов.
  • Перспективы развития SaaS-сервисов и распределенных центров обработки данных в России.
  • Опыт совместного использования сетей и инфраструктур телекоммуникационными операторами.
  • Практика и перспективы бизнес-моделей на основе Cloud Computing.
  • Бизнес-модели совмещения сетевой инфраструктуры в мобильных сетях связи.

 



При официальной поддержке:
При организационной поддержке:
Генеральный партнер:
Стратегический партнер:
Золотые спонсоры:

Серебряные спонсоры:


Бронзовый спонсор:
Спонсор:

Партнер:

Технологический партнер:
Экспертные партнеры:

Образовательный партнер:
ТВ-партнер:

При поддержке:





Официальный интернет-партнер:
Официальный портал для профессионалов Рунета:
Информационные партнеры: